Учредительные документы: аудит и реорганизация
Добавить в избранное
18.04.2010 09:26:18

Учредительные документы: аудит и реорганизация

Учредительные документы: аудит

Как думаете, часто ли нужно проверять на соответствие действующей нормативно-правовой базе и реальному положению вещей в компании учредительные документы? Аудит должен проводиться примерно два раза в год, советуют специалисты. Но далеко не каждый руководитель прислушивается к их рекомендациям, правда?

И напрасно. Если что и не терпит пренебрежительного отношения, то это учредительные документы. Аудит направлен на то, чтобы выявить спорные моменты, которые могут быть истолкованы проверяющими не в Вашу пользу и, соответственно, привести к ненужным штрафам.

Поэтому не нужно оставлять без внимания учредительные документы. Аудит лучше доверить сторонним юристам из хорошей юридической фирмы — тогда он будет максимально эффективным. Если заключить соответствующий договор, то специалисты не только проверят устав, но и внесут изменения в учредительные документы для того, чтобы в будущем не было никаких нареканий со стороны проверяющих.

 

Изменение учредительных документов

Изменение учредительных документов должно не только устранить недостатки в тексте устава, но и не стать причиной новых ошибок. Чаще всего такая работа с уставом — вынужденная мера. Долгое время штатные юристы не обращают на него внимания, а в один момент сотрудникам специализированной юридической фирмы нужно найти недочёты, составить новые формулировки, согласовать их с руководством...

Но изменение учредительных документов на этом не заканчивается. Обязательно нужно произвести их регистрацию в государственных органах. Без этого в силе останется старый устав.

А что такое взаимодействие с государственными органами, представляет любой руководитель. Если нет налаженных связей, говорить о скорой и простой регистрации изменения учредительных документов не приходится. Но такие связи есть у специалистов юридической фирмы, которым уже не один раз приходилось решать подобные вопросы.

Впрочем, в хорошей юридической фирме есть сотрудники, которые занимаются узкими вопросами в любой области гражданского права. А это значит, что они способны полностью взять на себя правовое обеспечение деятельности Вашего предприятия. На этом и основана услуга сопровождения бизнеса.

 

Сопровождение бизнеса

Сопровождение бизнеса специализированной юридической фирмой — это своеобразный юридический аутсорсинг. Он может протекать совершенно по-разному — как договоритесь.

Компании покрупнее предпочитают иметь в лице сотрудников юридической фирмы высококлассных консультантов для своих специалистов. Штатные юристы могут в любой момент позвонить своим коллегам из фирмы и посоветоваться. И только наиболее сложные вопросы полностью отдаются на откуп фирме.

Сопровождение бизнеса помельче осуществляется по-другому. Если объём документооборота невелик, то гораздо выгоднее отдать его в обслуживание юридической фирме. Сумма вознаграждения оказывается меньше, чем то, что затрачивается на содержание собственного юриста.




< Вернуться к списку статей

При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!