Современные технологии борьбы с кредитным мошенничеством
Добавить в избранное
28.10.2011 19:15:22

Современные технологии борьбы с кредитным мошенничеством

Уже мало какие банки при выдаче кредита руководствуются только впечатлением, полученным в ходе беседы, и платежеспособностью, определённой по простенькой школьной методике анализа. Огромные риски, с которыми связаны кредитные операции, побуждают российские банки вкладывать большие суммы в современные системы кредитной безопасности.

Одним из ярких примеров таких достижений электронной мысли является новый сервис National Hunter от компании Experian, который предназначен для выявления кредитных мошенников на этапе подачи заявки. Данную хорошо известную за границей технологию сегодня успешно применяет в своей кредитной деятельности трастовый республиканский банк, который с самого первого дня использования системы отмечает сокращение доли проблемных кредитов и положительную динамику финансовых результатов.

Инновацией заинтересовался и оао мдм банк, но он пока не спешит внедрять её в практику, а ждёт отзывов от коллег-соотечественников. Они, в свою очередь, без преувеличений считают National Hunter самым эффективным средством борьбы с кредитными аферистами, которые когда-либо существовали. Сущность данного продукта в том, что он выявляет мошенников по тонким психологическим моментам, которые ускользают от сознания человека, но отчётливо видны искусственному интеллекту.

Не секрет, что все технологии, которые связан непосредственно с работой с клиентами, должны быть очень «правильными», то есть не причинять клиенту никакого дискомфорта. Так, посещая номос банк банкоматы, мы можем моментально снять деньги, но приходя в банк за кредитом, мы тоже не готовы ждать по две недели, ведь в банке напротив деньги вам выдадут уже через час. Таким образом, электронные системы работы с клиентами должны быть не только эффективными, но и крайне удобными.

Всё это как нельзя лучше соединилось в системе National Hunter, которая выносит свой точный и безошибочный вердикт уже спустя несколько минут после загрузки кредитной заявки. За это время программа анализирует содержимое заявления и сравнивает его с базой данных типичных заявок мошенников. При обнаружении сходства или совпадения система подаёт тревожный сигнал, который понятен только кредитному инспектору, но никак не способен обидеть клиента. Если сервис показал превышение риска, то работнику банка остаётся только в мягкой форме отказать клиенту.




< Вернуться к списку статей

При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!