Сопровождение документов для оформления регистрации фирмы
Добавить в избранное
23.06.2015 11:31:17

Сопровождение документов регистрации предприятий

Начало ведения коммерческой деятельности регистрируется в государственных органах. Сведения о зарегистрированных предприятиях заносятся в государственный реестр. Данные об организации содержат информацию о реквизитах, участниках, величине уставного капитала, распределении долей или акций. В состав сведений об ИП включаются паспортные данные предпринимателя.

Вне зависимости от выбранной организационной формы регистрирующий орган подаются сведения о планируемых видах деятельности и системе налогообложения. Подготовка данных для государственного реестра имеет значение для дальнейшей деятельности. На основании выбранных параметров определяются права и обязанности учредителей, акционеров, предпринимателя и руководителя.

Упрощение подготовки документов для регистрации

Грамотно составленные документы выступают гарантом качественного старта предприятия и дальнейшей деятельности. К подготовке документов привлекается специализированная компания. Стоимость услуг невысока и оправдывает себя высоким уровнем подготовленных документов. Оформляется регистрация фирмы (ИП, ООО, ЗАО, ОАО) в оговоренные законодательством сроки.

Привлечение к составлению документов специализированной фирмы обеспечивает заказчику полный пакет форм для регистрации, подачу бумаг в ИФНС и получение готовых свидетельств. Заказчику необходимо только предоставить исходные данные для подготовки бумаг и получить готовые формы от специалистов. Все сложные вопросы по определению адреса месторасположения, выбора видов налогообложения, кодов деятельности и прочих категорий решаются в порядке консультационного обсуждения.

Внесение изменений в документы

Прохождение государственной регистрации требуют изменения, вносимые в учредительные формы. Предприятия в течение деятельности могут менять структуру, руководящий орган, адрес, прочие реквизиты. Любые данные, внесенные в госреестр, требует корректировки при возникновении изменения параметров. Нестыковка фактических и документальных данных влечет сложности в документообороте.

Для внесения новых данных или изменения имеющихся в реестре сведений привлекается специализированная компания. Юристы обеспечат грамотную, с точки зрения законодательства, подготовку документов и представят интересы предприятия в ИФНС. Своевременно оформленные в реестре изменения позволят при необходимости отстоять законные права перед выбывшими учредителями, партнерами по бизнесу, органами контроля.




< Вернуться к списку статей

При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!