Как проверить и зарегистрировать товарный знак
Добавить в избранное
09.07.2015 15:27:35

Как зарегистрировать товарный знак

Каждая производственная компания или торговый бренд должны иметь свой товарный знак для продвижения на рынок. Основное требования к такому логотипу заключается в его уникальности. Следовательно, прежде чем подавать документы на его регистрацию, необходимо проверить в базе данных его уникальность. Если этого не сделать, то Роспатент после своей проверки и обнаружении плагиата откажет в регистрации. Следовательно, товарный знак должен разрабатываться индивидуально для каждой компании и отражать её деятельность. Чем точнее логотип отражает деятельность компании, тем привлекательней он для потребителя и потенциальных партнёров. Поэтому следует серьёзно отнестись к его созданию и отдать эту работу профессионалам.

Как проверить знак

После того, как знак будет создан и одобрен правлением компании, он должен быть зарегистрирован в государственных органах. Но сначала необходимо проверить его и в этом может помочь один из он-лайн сервисов в интернете. Как правило, компании, предоставляющие свои услуги посредством такого сервиса, предлагают и другие услуги. В частности, с их помощью можно подыскать другой логотип или получить консультацию относительно проверяемого товарного знака. Сама подача заявки на проверку не занимает много времени, но сколько его сэкономит, если покажет, что проверяемый логотип не является уникальным. Это позволит переделать его до подачи заявки на регистрацию, что обеспечит 100% гарантию того, что Роспатент зарегистрирует его.

Как регистрировать

Если проверка показала, что товарный знак уникален, то можно смело подавать документы на его регистрацию. Направлять заявку на регистрацию может только юридическое лицо, предприниматель или уполномоченный представитель организации. Заявка подаётся в Федеральную службу "Роспатент" по интеллектуальной собственности. Там она на протяжении некоторого времени рассматривается и если всё заполнено грамотно и знак соответствует всем требованиям, то выполняется его регистрация.

Если сделать всё так, как положено, не нарушая ни одного пункта подачи заявления на регистрацию логотипа, то компания его получит, опередив конкурентов в своём сегменте рынка. Ведь зачастую, компания, которая первая выходит на рынок с новой продукцией, так и остаётся лидером, занимая первые позиции по количеству продаж.




< Вернуться к списку статей

При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!