Интерьерная реклама
Добавить в избранное
30.10.2015 03:27:26

«Технология POSm» - ваш эксперт в области интерьерной рекламы

Утверждение о том, что реклама – двигатель прогресса, была изречена достаточно давно, и не единожды подтвердилась практикой. Действительно, какого бы высочайшего качества услуги или реализуемые товары вы ни предлагали, пока эта информация не достигла глаз и ушей потенциального клиента, они ничего не стоят. Сегодня прорекламировать себя достаточно просто – существует множество эффективных способов, одним из них является рекламная стойка.

Яркая презентация

Рекламные стойки относятся к одному из самых востребованных видов интерьерной рекламы. Обычно, на таких стойках размещаются товары одного наименования и продукция, относящаяся к одному бренду.

Особое внимание в оформлении рекламных стоек уделяется дизайну, ведь этот элемент должен не только привлекать, но и заинтересовывать с первого взгляда. Стойка должна остановить покупатели и вызвать желание подойти к себе. Именно такие, яркие, интересные, нетривиальные стойки изготовит для вас «Технология POSm» - мы сделаем всё, чтобы ваша реклама на вас работала.

Преимущества рекламных стоек очевидны:

  • мобильность и компактность – рекламу такого рода можно разместить где угодно;
  • оперативное изготовление – простая технология обеспечивает быстрое знакомство потенциальных клиентов с предлагаемыми товарами и услугами;
  • долгая эксплуатация – в отличие от других видов рекламы, стойки прослужат долго, не потеряв своей актуальности.

Качественное оформление промоакции – залог успеха

«Технология POSm» предлагает также оформить вашу промоакцию, изготовив специальные промо стойки, представляющие собой быстро собираемую мобильную конструкцию с большой рекламной площадью и привлекательным дизайном. Импровизированный рекламный ресепшен станет местом расположения агентов, которые и будут представлять вашу продукцию.

Кроме этого, «Технология POSm» предлагает своим клиентам производство pos материалов для размещения в торговом зале. К pos материалам относятся модные мобили, стикеры, шелфтолкеры, воблеры, напольные наклейки, джумби и более традиционные — фирменные ценники, постеры, литовки и буклеты.

Эти элементы являются завершающим штрихом ко всей рекламной акции. Уровень эффективности pos материалов настолько высок, что этот вид рекламы прозвали «немыми продавцами». Информация на любом из видов pos материалов, как правило, лаконичная, понятная и броская, вызывающая лишь положительные эмоции.

Сегодня люди привыкли, чтобы любой продук,т который они бы не покупали, был снабжён информацией. Глядя на полки с товаром, у покупателя «включается» такой процесс, как припоминание - я об этом слышал, я об этом знаю. Именно для этого нужна реклама - яркая, интересная, работающая. Компания «Технология POSm» - ваш верный помощник и деловой партнёр на этапе презентации товаров и услуг.




< Вернуться к списку статей

При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!