Развитие готовой фирмы
Добавить в избранное
05.03.2010 09:27:36

Развитие готовой фирмы

Встречаясь на деловых обедах или при любых иных обстоятельствах, предприниматели крупных и малых фирм заводят разговоры в основном о бизнесе. Ценя свое время, они стремятся извлечь отовсюду максимальную выгоду. А деловые разговоры это ключ к дальнейшему сотрудничеству предприятий и строительных фирм.
Заводя разговоры о большом и малом бизнесе, те предприниматели, которые занимаются в основном большим бизнесом, не очень лестно отзываются о малом, приводя следующие аргументы. Проблемы одинаковые как в малом, так и в большом бизнесе, но прибыль разная. Поэтому нет смысла заниматься малым бизнесом, разве что воспринимать его как хобби.
В чем-то они, безусловно, правы, но в чем-то и нет. Владельцы предприятий и фирм малого бизнеса могут себе позволить выбрать узкую специализацию и как следствие нанять на работу квалифицированных специалистов в нужной области, что значительно повысит качество выпускаемой продукции или проделываемой работы. Плюсом к этому будут являться меньшие затраты на закупку сырья для изготовления товара для потребителя.
Еще одним важным обсуждаемым вопросом, как в большом, так и в малом бизнесе является конкуренция. Крупные предприятия и строительные фирмы то и дело соревнуются между собой, используя ради этой цели качество и количество поставляемых услуг или же товаров на рынок. В малом бизнесе гонка за количество поставляемой продукции не так сильно выражена, поэтому основной упор ими делается на ее качество и уникальность.
Новички порой спрашивают, как, к примеру, за сто тысяч рублей начать собственный бизнес и не прогореть. Что может на этот вопрос ответить предприниматель большого или малого бизнеса? Первый бы руководствовался бизнес-планом, ориентированным на закупку или производство продукции в больших объемах, а затем продаже ее малым фирмам, занимающимся розничной торговлей. Предприниматель малого бизнеса связан с потребителем более тесно, так как он является частью тех малых готовых фирм и предприятий, что нуждаются в услугах и товарах более крупных фирм и ориентированных на оптовые продажи. Поэтому у таких предпринимателей всегда будет свой индивидуальный подход к разработке бизнес-плана.

Не следует забывать о риске, который таит в себе большой и малый бизнес. Всегда есть вероятность оказаться в незавидном положении, и здесь уж каждый должен руководствоваться своим жизненным опытом и выработанными схемами преодоления кризиса в том или ином бизнесе, ведь иметь собственные готовые фирмы - это непростое дело. Даже, казалось бы, и хобби в роли малого бизнеса может оказаться спасательной соломинкой для утопающего предпринимателя, выбравшего вариант с крупным бизнесом приоритетным, но столкнувшимся с затруднительной ситуацией.




< Вернуться к списку статей

При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!