Ликвидация крупного предприятия
Добавить в избранное
05.03.2010 09:30:05

Ликвидация крупного предприятия

Фирма - это термин, обозначающий какую либо компанию. Фирма это коммерческая структура, целью, которой является получение прибыли. Существует несколько видов фирм: индивидуальные предприниматели, ОАО, ЗАО, ООО, или не коммерческое предприятие. Все эти типы предприятий отличаются друг от друга структурой и способом управления, а также способами ликвидацией предприятия. Перед началом работы фирма регистрируется в общем государственном реестре, чтобы обладать правом, законно существовать. Выбирается названия фирмы, которое должно соответствовать ряду требований. Название фирмы может включать имена их владельцев или отражать суть самого предприятия, т.е. то, чем оно занимается, или название может быть просто произвольным. До начала регистрации у фирмы должен быть юридический адрес и определены ее члены.
В основном в мировой экономике существуют малые фирмы, с численностью менее 20 человек. Они составляют 80% от всех существующих фирм. Также есть средние фирмы, с численностью от одной до нескольких тысяч человек и фирмы гиганты, с филиалами по всему миру. Штат таких фирм насчитывает несколько десятков тысяч сотрудников. Очень крупные фирмы существуют в автомобилестроении, в изготовлении и теле и видео техники, аудиоаппаратуры. Это фирмы, которым необходимо строить заводы для производства своей продукции. Таких фирм по всему миру около 1% - сообщает сайт налог.ру. Изначально фирм с огромным штатом сотрудников не существует. Все начинается с малого бизнеса.

У человека возникает идея, и он предпринимает шаги к ее реализации, открывает предприятие. С годами оно начинает разрастаться, принося все больше и больше прибыли. Как большие, так и малые фирмы, имеют свои преимущества и недостатки. Например, во времена кризиса, огромное количество больших фирм обанкротилось, и у них начался процесс ликвидации предприятия, многим пришлось сильно сократить штат своих сотрудников и сократить объемы производства. Какие-то предприятия перешли на сокращенную рабочую неделю, что естественным образом неблагоприятно сказалось на финансовой ситуации предприятий. В этой ситуации, малым фирмам было легче остаться наплаву, да и в случае краха теряют они не так много. Они могут себе позволить более рисково вести свои дела. Но при больших фирмах работают даже научно-исследовательские институты, ведут новые разработки. Они исследуют потребительский спрос и ориентируются на пожелания потребителей. В своих разработках они учитывают требования и пожелания заказчиков.
Но, какова бы ни была фирма, она не застрахована от разорения. Многие фирмы не проживают и нескольких лет и разоряются на этапе становления. Открывая фирму нельзя быть на 100% уверенным в том, что твои услуги кому-то будут нужны, или твой товар будет молниеносно раскупаться. Тем более, вокруг столько фирм конкурентов, которые уже заработали себе уважение клиентов за долгие годы безупречной работы.




< Вернуться к списку статей

При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!