Добавить в избранное

Бухгалтерский учет и аудит

О компании ООО Центр "Бухгалтер - Консультант"

Фирма осуществляет индивидуальный подход при оказании аудиторских услуг. При обнаружении недостатков даются рекомендации по их устранению. Наиболее эффективные результаты достигаются при проведении поэтапных, ежеквартальных проверок, обеспечивающих своевременное внесение корректировок, что предотвращает возможные штрафные санкции.

Нашей профессиональной обязанностью является оказание помощи в достижении высоких экономических результатов и в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности.

Вне зависимости от вида оказываемых услуг мы гарантируем полную конфиденциальность в отношении любой информации своих клиентов.

Для определения стоимости услуг проводится экспертная оценка с выездом нашего специалиста на предприятие. Она проводится бесплатно.

Основными критериями при определении стоимости услуг являются объем документооборота и состояние учета.

Особенно высоким спросом пользуется консультационно - информационнное обслуживание по телефону, позволяющее клиентам своевременно получать актуальные ответы на вопросы связанные с учетом (бухгалтерским, налоговым, управленческим) деятельности предприятия.

Аудиторские проверки

Обязательный аудит

Целью обязательного аудита является официальное подтверждение достоверности бухгалтерской отчетности для внешних пользователей финансовой (бухгалтерской) отчетности. Если Ваша организация соответствует критериям, при которых необходимо провести обязательный аудит, это означает, что она является значимой компанией и вышла на такой уровень развития бизнеса, когда отчетность компании может представлять интерес для внешних контрагентов и партнеров. Успешно пройдите аудиторскую проверку - докажете поставщикам и заказчикам, инвесторам и кредиторам, и, прежде всего, себе, что отчетность Вашей компании достоверна, что хорошо отлажена система учета, и отсутствует риск возникновения конфликта с контролирующими органами.

При проведении обязательного ежегодного аудита Центр "Бухгалтер - Консультант" базируется на принципе разумной достаточности с ориентацией на соотношение затрат и результатов.

Масштаб, содержание и характер аудита, а также аудиторский риск определяются в зависимости от качества и действенности системы внутреннего контроля в организации.

В процессе проведения проверки осуществляется выполнение следующих задач:

  • Оценка уровня организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля, квалификации учетного персонала, качества организации документооборота и обработки хозяйственной документации;
  • Оценка правильности и законности совершения бухгалтерских записей, отражающих финансово-хозяйственную деятельность организации и ее конечные результаты;
  • Предоставление содержательных и точных справок клиенту по всем вопросам, касающимся организации бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения, хозяйственного права и пр. выработка рекомендаций по устранению недостатков и нарушений, которые повлияли на финансовые результаты и достоверность показателей отчетности.

Результаты проверки оформляются в виде письменного Отчета аудиторской фирмы, являющегося конфиденциальным документом, предназначенным для использования только исполнительным органом организации - клиента. В Заключении аудиторской фирмы, составляемом в соответствии с действующими стандартами аудита, выражается мнение фирмы о достоверности финансово-бухгалтерской отчетности.

Цена: от 72 000 руб./год

Инициативный аудит.

Цель инициативной проверки - выявление недостатков ведения бухгалтерского учета, составления отчетности, налогообложении, проведение анализа финансового состояния организации, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности.

В зависимости от задач, стоящих перед аудитором, инициативный аудит может включать в себя экспертизу состояния бухгалтерского учета, экспертизу состояния налогового учета, оценку эффективности управления предприятием, выявление недостатков ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, проведение анализа финансового состояния организации. Инициатором такого аудита может выступать как учредитель, так и исполнительный орган организации. Он может быть полным, а также по отдельным операциям, счетам, сделкам.

Следуя принципу разумной достаточности (соотношение затрат и результатов) фирма совместно с клиентом составляет техническое задание, в котором оговаривается содержание, характер и объем необходимых аудиторских процедур, а также форма представления результатов работы. Техническое задание является неотъемлемой частью договора на оказание услуг и может предусматривать:

  • Проверку отдельных статей финансово-бухгалтерской отчетности;
  • Осуществление ревизии имущества и обязательств;
  • Экспертизу хозяйственных договоров;
  • Экспертизу состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

Цена: от 30 000 руб./год в зависимости от технического задания

Аудиторское сопровождение

В отличие от проведения ежегодной аудиторской проверки, аудиторское сопровождение позволяет Вам в период действия договора обращаться к нам в любой момент времени для решения текущих вопросов ведения бухгалтерского учёта, а также оперативно проверять первичную документацию и получать рекомендации по оптимизации налогообложения компании. Таким образом, при сотрудничестве в рамках договора аудиторского сопровождения специалисты Аудиторской компании имеют возможность обнаруживать и исправлять ошибки ведения бухгалтерского и налогового учёта в текущем режиме, не давая им накопиться к концу года. В результате работ по договору аудиторского сопровождения Вашей компании выдаётся официальное аудиторское заключение.

Аудиторское сопровождение заключается в проведении нами регулярных аудиторских проверок документации, а также постоянной консультационной поддержке компании-клиента по всем вопросам ведения бухгалтерского учёта и налогового учёта с подготовкой рекомендаций по их оптимизации. Кроме того, по результатам проверок постоянно представляются отчеты руководителю предприятия и главному бухгалтеру о выявленных ошибках, некорректно составленных документах с рекомендациями по исправлению этих недочётов.

Заключив договор на аудиторское сопровождение, Вы не только контролируете состояние своего бухгалтерского учёта, но и пользуется оперативной поддержкой аудиторов Аудиторской компании в решении ежедневных вопросов, связанных с текущей финансово-хозяйственной деятельностью. Такая форма обслуживания значительно облегчает работу бухгалтерии, финансовых и юридических служб клиента, а также позволяет избежать ошибок в составлении финансовых документов и является оптимальной для компаний, выходящих на обязательный аудит.

Фирма рекомендует своим потенциальным партнерам заключение договора на поэтапное (ежеквартальное) аудиторское обслуживание. В этом случае достигается наибольшая эффективность взаимодействия клиента с аудиторами, возможность бесплатного консультационного обслуживания в течение срока действия договора, а также равномерное распределение трудовых и материальных затрат на аудит в течение отчетного года при неизменной стоимости.

Цена от 90 000 руб./год

Бухгалтерский учет

Ведение бухгалтерского учета

Преимущество ведения бухгалтерского учета аудиторской фирмой заключается в экономии на налогах с заработной платы штатного бухгалтера, а также в качестве ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности.

Мы предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для Вашей организации. Услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя полное ведение вашей бухгалтерии, а именно такие бухгалтерские услуги как: обработки первичной документации, проведение первичной документации её в электронных базах программы 1С, составление бухгалтерской отчетности и сдача её в соответствующие органы, начисление заработной платы и личная сдача отчетов и налоговых деклараций во внебюджетные фонды, формирование книг покупок и продаж. В случае применения упрощенной системы налогообложения в состав бухгалтерских услуг входит формирование книги доходов и расходов. Также подразумевается оказание попутных бухгалтерских услуг, таких как подготовка кассы для проверки по требованию банка, бухгалтерские услуги в области трудового законодательства и т.д.

Предприниматель или организация заключают с бухгалтерской компанией договор оказания бухгалтерских услуг, где оговаривается конкретный перечень бухгалтерских услуг и порядок их оказания.

Оплата бухгалтерских услуг входит в перечень доходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия, а сами бухгалтерские услуги официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии.

Порядок оказания бухгалтерских услуг

При оказании бухгалтерских услуг в начале месяца наша бухгалтерская компания получает от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ:

  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов
  • Банковские выписки
  • Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг)
  • Кассовые документы предприятия
  • Документацию по заработной плате (необходимые для бухгалтерских услуг)
  • Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные (необходимые для бухгалтерских услуг)
  • Изменения в штатном расписании
  • Документацию по приобретенным основным средствам (необходимые для бухгалтерских услуг)

Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов (по товарам купленным/проданным и услугам полученным/оказанным) и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, составление всех форм бухгалтерской отчетности и прочих документов входящих в состав бухгалтерских услуг.

Когда вся необходимая бухгалтерская отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Фирма Центр "Бухгалтер - Консультант" поможет восстановить запущенную бухгалтерию предприятия, мы разработаем учетную политику, обеспечим постановку профессионального бухгалтерского и налогового учета Вашего предприятия.

Восстановление бухгалтерского учета подразумевает под собой выполнение следующих процедур:

  • сбор, обработка (и, по возможности, восстановление) первичной документации заказчика;
  • отражение операций в виде бухгалтерских и налоговых записей;
  • составление необходимых учетных бухгалтерских и налоговых регистров;
  • расчетов налоговых платежей;
  • составление налоговых деклараций;
  • проверка и корректировка бухгалтерской отчетности (либо, если она не сдавалась - составление отчетности).

Наша компания предлагает восстановление бухгалтерского и налогового учета за любой период и одновременную постановку системы учета для работы в текущем периоде. Специалисты компании готовы предложить следующие услуги по восстановлению учета:

  • полное восстановление бухгалтерского и налогового учета на основании предоставленных первичных документов;
  • восстановление утраченных документов;
  • восстановление отдельных участков учета.

Результатом проведенных работ по восстановлению бухгалтерского и налогового учета является подготовленная в соответствии с требованиями законодательства бухгалтерская и налоговая отчетность заказчика.

Цена: по согласованию после проведения экспертизы

 

Консультации

 

Разовое консультирование 500 руб. / 15 минут
Консультационное сопровождение от 3000 руб./месяц

Консультации могут проводиться как в письменной, так и в устной форме. Устные консультации оказываются клиентам, находящимся на абонентном обслуживании.

Информацию по остальным услугам в этой области спрашивайте у наших специалистов.