Добавить в избранное

Регистрация изменений вносимых и не вносимых в учредительные документы. Регистрация изменений в межрайонной налоговой инспекции ФНС России 9 Великого Новгорода

 

 

Прайс лист


 

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ И НЕ ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001г.

Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.

Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:

  • Юридическое оформление необходимого комплекта документов
  • Регистрация изменений в Межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области.
  • Получение новых кодов по ОКВЭД
  • Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР)орегистрацииизменений

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

  1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
  2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
  4. Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды
  5. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении)
  6. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы
  7. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и т.п.)

ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ СО СМЕНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ

При внесении изменений в учредительные документы организации в части адреса местонахождения необходим переход из одной налоговой инспекции в другую (на территории которой находится новое местонахождение фирмы).

В данном случае в процессе регистрации изменений производятся дополнительные действия:

  • Получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН организации остается прежний, меняется код причины постановки на учет (КПП)
  • Снятие с учета во внебюджетных фондах (в некоторых фондах смена налоговой инспекции происходит в уведомительном порядке)
  • Постановка на учет во внебюджетные фонды, относящиеся к новой налоговой инспекции

При переходе в другую налоговую инспекцию возможны налоговые проверки со стороны старой Инспекции с целью выявления задолженностей по уплате налогов. Внебюджетные фонды также могут потребовать проведения сверки платежей. Поэтому срок регистрации изменений может увеличиться.

СМЕНА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Смена Генерального директора фирмы производится путем регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.

Смена Генерального директора включает в себя следующие этапы:

  • Юридическое оформление необходимого комплекта документов
  • Регистрация изменений в Межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области
  • Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о смене Генерального директора

Для смены генерального директора предприятия от клиента нам необходима следующая информация:

  1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
  2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
  4. Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды
  5. Сведения о действующем руководителе организации (Приказ о назначении)
  6. Данные на нового руководителя
  7. Ксерокопия паспорта
  8. Почтовый индекс прописки
  9. Телефон